Ветеринарный консультант. 8-969-349-07-30

Статьи

Популярное. Этот раздел затрагивает наиболее часто возникающие вопросы у владельцев по вопросам кормления, содержания и ухода за животными. Отсюда вы узнаете о правильном и сбалансированном рационе для своего любимца, как и когда обрабатывать от паразитов, стоит ли стерилизовать или кастрировать и многое другое. Подробнее

Как вылечить собаку. Раздел посвящен заболеваниям собак, включая породные особенности и предрасположенности. В статьях приводится перечень мер по оказанию первой помощи, необходимая диагностика и мероприятия по профилактике и лечению заболеваний. Подробнее

Как вылечить кошку. В данном разделе собраны статьи, затрагивающие все вопросы, возникающие со здоровьем у кошек, начиная от выбора здорового котенка, профилактики и лечения гельминтозов, вирусных болезней, и заканчивая проблемами с кожей и шерстью вашего питомца. Подробнее

Грызуны и зайцеобразные. Раздел статей, написанный ветеринарными врачами-ротологами подскажет вам не только особенности содержания этих удивительных животных, но и поможет разобраться в предотвращении и лечении их наиболее частых недугов. Подробнее

Хорек домашний. Статьи данного раздела написаны специально для хозяев хорьков. Поскольку эти животные относятся к семейству Куньих, то и подходк ним индивидуальный. Мы расскажем вам об особенностях содержания хорька в квартире, а также профилактике и лечении его заболеваний. Подробнее

Домашние черепахи. Черепахи – животные с совершенно особенной биологией. Причем чуществует очень большая разница в уходе за сухопутными и водными черепахами. О том, как правильно кормить и содержать этих рептилий расскажет наш ветеринарный врач-герпетолог. Подробнее

События. Это развлекательный раздел нашего сайта. Сюда мы размещаем свои впечатления от мероприятий, которые мы посетили, и которые могли быть интересны вам. Подробнее