Виды лишая у кошек

mikrosporiya y kota

Микроспория у кота

Лишай — это инфекционное заболевание кожи и волосяного покрова. Вызывают его различные виды грибов дерматомицетов. В обиходе стригущим лишаем у кошек называют 2 разновидности грибкового заболевания: Трихофитию и Микроспорию. А под общим названием их объединили внешние признаки болезни. Еще к этой группе относится такой недуг, как Фавус, известный заводчикам кошек, как парша (отсюда и выражение – «запаршиветь»). К счастью, у наших домашних любимцах этот вид недуга встречается крайне редко.

Курсы повышения для хозяев кошекСпоры этих грибов очень устойчивы и могут сохранять жизнеспособность много лет. Источником заражения Вашего четвероногого питомца могут быть больные лишаем: человек, грызуны, кошки, собаки и предметы ухода, подстилка, миска и т.д. Скрытый период болезни длится от 10 до 30 дней.

Виды лишая у кошек наиболее часто представлены
двумя формами дермотропных грибковых поражений — это Трихофития и Микроспория. Грибы, вызывающие данные заболевания имеют соответствующие названия — Трихофитон и Микроспорум.

Все же, наиболее часто встречается Микроспорум. Хозяева наших пациентов часто спрашивают: — «Опасен ли лишай у кошек для человека?«. Да, опасен. vidi lishaya u koshekОпасность заболевания состоит в высокой степени заразности как для животных, так и для человека, а также в быстром распространении. Поэтому надо
внимательно относится к малейшим признакам проявления лишая у вашего питомца и срочно обратиться к квалифицированным специалистам, дабы излечить болезнь в начальной стадии и сделать прививку. Не стоит относиться к лишаю у вашей кисы, как к чему-то несущественному и само проходящему. О симптомах стригущего лишая у кошек читайте здесь.

справочник Узнайте о других симптомах, на которые стоит обратить внимание из БЕСПЛАТНОЙ электронной мини-книги “Справочник тревожных симптомов”.