Здоровье щенка как отражение здоровья семьи

Здоровье щенка имеет большое значение для здоровья всех членов вашей семьи, особенно тех, чей иммунитет может быть ослаблен – это маленькие дети и shenok s rebenkomпожилые люди. Поговорим о тех заболеваниях, которые могут опасны как для собак, так и для человека.

• Во-первых, это гельминтозы (заболевания, вызываемые паразитическими червями, обитающими в организме человека, растений и животных). К счастью, не все гельминты собак, также хорошо себя чувствуют в организме человека. Это связано в первую очередь с разным температурным режимом. Но существуют гельминты (например, Toxocara canis), которые могут паразитировать в организме человека. Щенок, зараженный глистами, очень вялый, с тусклым шерстным покровом, иногда увеличенным объёмом живота, слабым аппетитом, в запущенных случаях с рвотой и поносом. На это нужно обратить внимание при выборе питомца. И чтобы заразиться этим неприятным и опасным заболеваниям от вашего четвероного друга, ему не обязательно болеть. Даже после одной прогулки с играми и валяниями на траве на его шерсти могут оказаться яйца гельминтов. Чтобы обезопасить свою семью нужно соблюдать правила гигиены и проводить регулярную дегельминтизацию. Подробнее об этом вы можете узнать на курсе «Грамотный хозяин».
  • Во – вторых, это грибковые инфекции, в частности стригущий лишай (микроспория). У щенков с этим заболеванием на теле появляются бесшерстные участки и кожа бывает покрасневшей. Такой щенок может принести не мало хлопот всей вашей семье (особо опасно для маленьких детей). Лечение грибковых инфекций дело трудоёмкое и это связано не только с обработкой собаки, но и обработкой мест ее обитания. Ведь споры грибов микроскопические. Будьте внимательны к этому аспекту при выборе щенка, здесь напрямую его здоровье связано со здоровьем вашей семьи.
  • Также по последним данным собака может явиться причиной такого заболевания, как токсоплазмоз. Это заболевание очень опасно для беременных женщин. Сам щенок может не болеть, но принести токсоплазму на шерсти и со слюной в дом.

Здесь мы перечислили только основные заболевания, которые могут неприятно закончиться для всей семьи. Конечно, это не в коем случае не должно вас остановить и вы должны приобрести себе самого лучшего четвероного друга. Просто нужно знать много нюансов, с которыми мы поможем вам разобраться в специализированном обучающем курсе «Грамотный хозяин». Помните, «предупрежден – значит вооружен»? И тогда новый любимец не будет болеть сам и не будет опасен для ваших близких. А по отношению к здоровью собаки можно судить об отношении к здоровью каждого члена семьи. Ведь здоровье щенка действительно является отражением здоровья всей семьи.

Здоровья всей вашей семье!